Нормально делай - нормально будет.
Сегодня в Мюнхене было холодновато. И я не сделала ни одной фотографии, зато замечательно "оторвалась" на магазинах.
девочкино.

@темы: Уход - одежда., Вкус Жизни., тттуудддуммм, Я

Комментарии
01.12.2009 в 11:20

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

Пши про диету и похудание. А то я застопорилась :(
01.12.2009 в 11:26

а как же New Yorker?
к слову, я почему-то страшно люблю Pimkie
уже давно ничего там не покупаю, но почему-то люблю
вероятно, ощущение осталось с первых поездок в Германию :)
сейчас так подумала-подумала и согласилась, что в этих магазинах сейчас для себя можно найти только какие-нибудь футболочки
симпатичные, приятные к телу, дешевые
а другие вещи там уже и не купишь особо
я, знаешь, на какую марку подсела? на Jessika (не помню, как правильно пишется, но, кажется, так)
причем, я покупаю вещи, которые мне нравятся, а потом выясняется, что это снова та же марка :)
01.12.2009 в 18:44

Нормально делай - нормально будет.
Таша*_

Ты знаешь, по поводу New Yorker мне оно не нравится совсем. Я, честно говоря, даже туда не захожу после знакомства с ним в Берлине. Наверное, стоит зайти, осмотреться... но, скорее всего, это будет нечто похожее на перечисленные вверху магазины. Вроде и красиво и модно, а читать изнанку "между строк" надо обязательно.

Jessika что-то такое очень знакомое :) ага. Но точно уверенно сказать не могу :)

У меня с вещами и их покупкой странное дело :). Я сначала придумаю, надумаю, что хочу носить и как выглядеть вплоть до конкретных цветов свитеров и их моделей, а потом ищууу, как охотник. Ну и выбираю по качеству :).

Вот сейчас у меня в голове сумка. И это ужасное дело. Я не могу на другие смотреть, пока не найду то, что хочу. Я даже готова за нее много-много отдать. Но только бы было 100% так, как я хочу и уровень мягкости кожи и цвет, и защелка. Даже подкладка! :))))
01.12.2009 в 19:27

Нормально делай - нормально будет.
Nati-Smith

Ташик, у меня получилось немного суръезно и суховато, но ... как получилось! :)

Напишу, как есть.
Основные правила.

Сначала главные тезисы.
1. Целью является сброс веса, но процесс сбрасывания и качество сбрасывания - такая же важная часть, как и сам результат.
2. Существует четкая система. Это важно. Тот, кто когда-либо что-либо делал по системе и имел результат, поймет.
3. Едим все, но едим в системе и любим себя любимую изо всех сил, не позволяя себе есть некачественные продукты.
4. Движение. Те, кто может спортзал - хорошо. Я не могу и, что самое главное, не хочу. Мне там скучно. Оно меня изматывает. Но движение надо. Ниже опишу.
5. Весы. Это ОЧЕНЬ важно. К весам заводим тетрадку или записную книжку, которая всегда под рукой с карандашиком или ручкой.


Первый тезис.
Сбрасывание веса по 2-3 кг в месяц - самое здоровое и оптимальное, что может быть. Нет нарушений в менструальном цикле, нет тяжести в голове, плохого настроения и полученный результат закрепляется надолго. Быстрые диеты - это не тот метод, который я описываю. Хотя, я отдаю должное им - результат может быть быстрым от их применения, но увы, совсем недолгим. Да и разрушающим организм.

Второй тезис.
Всё всегда работает только в системе. Если нарушать один из элементов, то падает вся башня. Результат будет виден через пару дней. Это окрыляет. Но чтобы результат был, надо сделать его нормой жизни.
Самое важное - не похудеть, а изменить свой режим и образ питания. Причем сделать это так, чтобы не чувствовать себя ущербным в гостях или в ресторане, когда все уплетают, а ты сидишь на гречке.

Третий тезис.
Еда.
Вот тут будет конкретно.

Самое важное: всё сладкое, мучное, углеводное, калорийное, со взбитыми сливками, с сырами, из каш или каши едим НА ЗАВТРАК.
все, что есть Мясо и овощи едим на УЖИН.
Обед не существует. Или присутствует в виде 1 яблока или кусочка сыра,или кусочка печенья. Но только 1 штуки. Любого. Хоть мороженое, хоть банан.

Теперь конкретно.
Не ем:
- консервированное или все, что содержит консервант в любом виде.
- все, что содержит любое Е, которое указано на упаковке.
- не ем хлеб ни в каком виде, только в виде пирогов.
- каши: плов, рисовая, ризотто и всевозможные другие, а также спагетти - не чаше, чем 1 раз в неделю и только на завтрак.
- колбасы всех видов
- ветчину
- мороженое, которое покупное
- сладкие йогурты
- бананы
- покупные полуфабрикаты
- салаты из разряда "Оливье" и все, где намешано всего по чуть-чуть
- покупные соусы, а также кетчуп и майонез
- копчености, в том числе и копченую рыбу
- шоколадные конфеты, печенье, вафли, булки, леденцы.
- специи, которые содержат химию
- чипсы
- соленые орешки и семечки
- картошка
- сладкие напитки любые, а также черный чай и кофе

Ем или употребляю при приготовлении блюд:
- молоко
- несладкие йогурты
- огурцы + помидоры + перец
- мед (только Био)
- лимоны (аналогично)
- концетрированная томатная паста, не содержащая консервантов и без Е, а также без красителей
- шоколад черный. В любых количествах.
- курица охлажденная
- мясо - любое. Хоть свинина, хоть телятина.
- апельсины, яблоки, виноград
- оливковое масло. Растительное для жарки блинов.
- сметана
- сливки для запекания. Любой жирности.
- любые сыры, не содержащие Е и иже с ними, а также не содержашие консерванты.
- яйца
- капуста всех видов, кроме маленькой - терпеть ее не могу.
- лук
- свекла
- зеленый чай
- морковка
- горчица
- соевый соус
- суши

Теперь по поводу того, как выглядит мое питание.
Возьмем вчерашний день:
Завтрак: тирамису. Много! Много. 250г - точно. Настоящее. Я даже думать не могу, что надо в нем что-то заменить на более легкое. Зачем?
А в нем так: 83% жирности маскарпоне, домашние яйца фермерские, бисквитное печенье и кофе с ликером.
посыпано черным шоколадом.
Зеленый чай.
Днем - много магазинов. 1 яблоко.
Вечер: куриное бедро, маринованное в соевом соусе и уксусе, запеченое в духовке + цветная капуста, запеченая в духовке под соусом Бешамель (сливки нормальные - 30% жирности)

Сегодня:
Завтрак: блины со сметаной + зеленый чай.
Ужин: куриные грудки в яйце с горчицей. Салат из помидоров и оливкового масла.
Днем был сожран 1 кусочек сыра. Не маленький, но и не большой. Не наелась, но голод перебила.

Ну вот... собственно по питанию так.
Я точно что-то забыла, наверное. Наверное, может и важное. Но... главную суть еды передала.
Ан нет! Вот еще что! Самое важное - есть всё, что хочется. Только важно, С ЧЕМ ты это ешь и КОГДА ты это ешь.

Четвертый тезис.
Движение.

Надо хоть полтора - два часа в день. Надо. если сидишь, то толстеешь. Просто двигайся. Хоть что - пыль вытирать, посуду мыть... суетиться главное.
Но самое приятное - ходьба. Желательно с выбранной целью.
6 км в день - это нормально. Я, даже если проезжаю 12 км в день на велике, то результат не такой, как от простой целеноправленной ходьбы.
Бассейн, аэробика, тренажеры - это так... для мышц. Для их упругости. Надо. Но для похудения, увы, не подходит. Хотя... бассейн - оставляю за кадром. Это неплохой вариант, но как минимум 3 раза в неделю и по минут 40 плавания, а не сидения в воде.

Пятый тезис.
Весы. Они важны. Это дисциплинирует. Но только 1 раз в день и утром после душа. Нельзя в течение дня.
И сразу бумажку с ручкой и записать полученный результат. Это важно. Потом приятно будет 100% даю. В смысле пересматривать. Ну и заряд бодрости от уведенного каждый день результата тоже будет.
Весы надо хорошие. Чтобы стояли в ванной. Желательно не двигать, чтобы у них было свое место. Важное и почетное.


Теперь о недостатках, вернее о побочных эффектах.

Первые 2 недели будет невыносимо тяжело. Будет хотеться ЖРАТЬ почти постоянно. Хорошо, если холодильник пустой и продукты ты покупаешь и готовишь сама. Если нет... то надо удвоенная сила воли. Потом чувство голода пройдет.
Каждый раз, когда ты увидишь, что весы показали маленькую цифру, будь готова к тому, что на завтра они покажут больше. Организм показал, что он уже способен весить столько, но... ему надо несколько дней. Лучше его в эти дни не откармливать :), чтобы он опять показал нужный тебе результат.

Из перечисленного "не ем" я ИНОГДА ЕМ. 1 раз в месяц. Просто потому что обожаю маринованные перцы. А там соли мнооогооо. Или, например, копченую рыбу.
Но я это делаю редко. Например, когда ПМС.

Ну вот.
01.12.2009 в 20:12

Olj, vse eto konechno zdorovo, no chto delatj esli na rabote s rannego utra i do 7-8 vechera a na uzhin polufabrikat potomu chto esli nacheshj gotovitj sama to sjadeshj uzhinatj bllizhe k polunochi?a vpridachu muzh iz razrjada" ja ne krolik-tvavu ne em"?.....ja "plohoe"pitanie kompensiruju sportom 3 raza v nedelju..nu i normaljnaja zdorovaja eda na vyhodnyh...boljshe nichego pridumatj ne mogu
A voobsche,ty molodets!tak derzhatj!
01.12.2009 в 20:24

yalloo
у меня совсем по-другому. я захожу в магазины с вопросом: "Ну, чем вы меня порадуете?" и выбираю то, что глянулось в данный конкретный момент
что удивительно, все это (99%) с удовольствием носится потом.

по поводу диеты: - можно покритиковать, да? :) -
Едим все, но едим в системе и любим себя любимую изо всех сил, не позволяя себе есть некачественные продукты.
с этим согласна абсолютно, главное - система и отказ от всякой гадости, которую по ошибке называют едой
но как "дитя семьи врачей" и спец. по гастроэнтерологическим заболеваниям я категорически против того, чтобы в еде был такой значительный перерыв "завтрак - ужин".
и еще вопрос, потому что кажется нелогичным: почему нельзя хорошо есть в обед, но ограничивать себя в ужин? ведь после ужина радостно идет сон, во время которого все во все места откладывается
01.12.2009 в 21:27

Нормально делай - нормально будет.
snowbunny

Да, Ань, понимаю :)
У меня хорошее положение вещей. :). Муж может есть траву, если ее с мясом подать :) и времени больше, оно да.
Если бы я работала, то может быть тоже особо не заморачивалась:)

У меня муж на обед на работе пьет Активию. И ест яблоко. Ему нормально :). В принципе, питаемся мы одинаково. Для него ничего не головлю специально, как и себе тоже специально ничего не делаю.


Таша*_

по поводу ужина и обеда.
Вот не могу тебе объяснить... я со школы привыкла не обедать. И на работе легко это переносила. Т.е. основные приемы пищи для меня это завтрак и ужин. Скорее традиционно, чем потому что я так решила :)
И оно мне подходит. Такой распорядок.
Понимаешь... оно все индивидуально. Я, как мне кажется, нашла свою систему. Моя подружка в Италии, располнев за 4 года на спагетти с мясом, сказала всем, что теперь она вегетарианка и только это помогло ей похудеть сейчас. И она тоже дисциплинировала свой день.
еще пару слов об ужине... ужин у нас в 18.30 -19.00. мясо и овощи - оно на самом деле достаточно быстро и удобоваримо для желудка, если не впикуску с булками, кашами и картошкой (ну то, о чем я писала).
И еще... момент :) любые ограничения по еде - как ты пишешь "ограничивать себя в ужине" для меня не але. Просто потому что сегодня ты знаешь, как себя ограничить, а завтра нет. Или же что значит "ограничивать" в принципе... я не совсем понимаю. В порциях? В определенной еде?
Я люблю, когда все четко.
НО!
Тут я как и с одеждой не претендую на истину. Для меня просто удивительно. что можно приходить в лучшую форму ни в чем себе не отказывая. :)
Надо же этим поделиться! :)
01.12.2009 в 21:29

Нормально делай - нормально будет.
Таша*_

Да! Про магазины! Именно так, как ты написала, ходят моя мама и муж :)))
Мне это знакомо :)
02.12.2009 в 12:36

yalloo
Или же что значит "ограничивать" в принципе
ограничивать в определенной еде, в булках тех же
ты именно это и делаешь :)
02.12.2009 в 14:30

Нормально делай - нормально будет.
Таша*_

Поняла. Не так вначале поняла.
Просто для меня "ограничивать" - это ... так сказать... вместо коробки конфет сожрать половину :-D
Когда "не ем", то это у меня категорично. Не ем и все! :-D
03.12.2009 в 16:57

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

Оль, из всего сказанного согласна только вот с этим:

1. Целью является сброс веса, но процесс сбрасывания и качество сбрасывания - такая же важная часть, как и сам результат.
2. Существует четкая система. Это важно. Тот, кто когда-либо что-либо делал по системе и имел результат, поймет.
3. Едим все, но едим в системе и любим себя любимую изо всех сил,
4. Движение. Те, кто может спортзал - хорошо. Я не могу и, что самое главное, не хочу. Мне там скучно. Оно меня изматывает. Но движение надо. Ниже опишу.


ВСЁ! Все остальное, увы, неприемлимо. Я не могу не обедать, потому что после 3-4 дней необедов у меня начинает болеть желудок. Кроме того ребенок кушает первое, да и второе тоже, ТОЛЬКО со мной и из моей тарелки. Обед у нас фиксированный.
Про завтрак - да, это обязательно. Для меня - нужен обед. Для меня - нужен ОЧЕНЬ легкий ужин и ДО 19 00. Если я не ем после 19 00 и хотьба\фитнес\бассейн\пара остановок до дома, то все получается.
Про едим и любим. Если я начинаю сидеть на диете, отказваеть себе завтраке\обеде\ужине (нужное подчеркнуть), то я просто хочу жрать, наедаюсь в неположенное время + постоянно думаю о том, что бы сожрать. Как итог - настроение на нуле.
Про движение - дома движение с утяжелением - это танцы с ребенком на руках или просто бег за ней по квартире. На удице пешие прогулки с коляской, медленная хотьба с ребенкой + быстрая хотьба с тяжеленными сумками.
Жду, когда откроется свежепостроенный бассейн, говорят в январе открытие, уже мысленно там.
Я после родов+кормление+потом некоторое время похудела на -7 кг ДОбеременного периода. А вот осенью начинаю набирать. Где-то с октября месяца - уже + 1,5!
А что будет зимой?
03.12.2009 в 18:29

Нормально делай - нормально будет.
Nati-Smith

Наташик. Зимой ничего не будет, если придумать систему, которая тебе подходит и при которой ты будешь видеть результат.
вот :).
результат чисто субъективное мнение, лучше видеть в циферьках :))))))) это п. № 5

Ну вот. Короче, я тебе рассказала про себя.
03.12.2009 в 21:42

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

Я сейчас продумываю систему, но она у меня все равно летне-ранне-осенняя :(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии