Нормально делай - нормально будет.
Русские (или может все/большинство/ все европейские???) мужчины (или воспитанные с этим менталитетом) не умеют жалеть своих женщин.
Знаете, они все (почти все) с каким-то маниакальным упорством заставляют свою женщину становиться сильной. Сильной. СИЛЬНОЙ.
И это проявляется во всем. Совершенно.
В том, что самим лень выгулять собаку. А выгуливает Она, приходя с работы домой, сделав охренительный ужин на 3 мужчин - 2 маленьких и одного большого.
В том, что он не может помочь ей в работе, хотя по сути может.
В том, что не может открыть дверь машины, когда Она выходит.
И это Мелочи. Я знаю. Мелочи с большой буквы "М".
Просто это мелочи, которые превратились в правила, а это уже ... гадко.
Но часто, когда я вижу, как заставляют становиться сильной, то ужасаюсь потом одному... что мужчина превращается в ребенка, не способного решать проблемы и проявляет свою силу, как ребенок - криками и руганью, внезапными взрывами эмоций. И больше ничего.
Странное дело такое наблюдать практически в каждой второй семье.

Для меня самое ужасное - вот такая деградация.
Женщины, конечно же, тоже много чего должны и не должны. Но это другая история. Совсем.
Очень тут захотелось попросить, чтобы жалели.

Если заставляешь кого-то становиться сильным ради тебя, то надо быть готовым, что он станет сильнее тебя.


(причем все эти наблюдения - не мой опыт, слава Богу. Это все не мое. Но я такого так не хочу, что ... теоретически анализирую то, что вижу. Потому что такая ситуация - очень большой процент. Очень. Это просто, как тенденция, как образ жизни.)

@темы: Жизненное

Комментарии
09.11.2007 в 12:32

Блоговерная
я поэтому безумно рада, что М. получился русским только номинально - с его-то жизнью космополита.
И мне не нужно самой открывать дверь в машине, готовить ужин, если я этого не хочу - да и вообще, не нужно быть сильной. Только по желанию.
09.11.2007 в 12:43

Нормально делай - нормально будет.
Понка, просто Понка

Да, я твою ситуацию очень хорошо чувствую.
Очень верно ты написала про М.

Странно просто, что многие мужчины становятся слабыми... я не понимаю, где корень этого. Я не могу найти и понять, зачем это делать. Ведь невозможно постоянно быть сильной женщиной и не жалеть себя при этом.
Ты понимаешь, почему они становятся такими? Что это? Менталитет? Феминизм? Где фишка?
09.11.2007 в 12:47

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

Согласна на все сто!
Есть в этом что-то... грустное...
Как только поймешь, что здесь тебя не пожалеют, точно решишь уйти и поискать сочувствия и тепла в другом месте.
А сила... Мужской шовинизм не истребим - мы самые, самые! Мы знаем, умеем, понимаем, но делать не хотим. Поэтому нам нужна с одной стороны сильная женщина, чтобы не разводила сырость в трудных ситуациях и справлялась со всем сама. А с другой стороны, была достаточно слаба, чтобы ею можно было помыкать. Или мудра... Но я такую "мудрость" не приемлю. Хочу уважения, понимания и сочувствия, черт побери! Иначе зачем мне лишний груз?
09.11.2007 в 12:48

Блоговерная
yalloo
это банальная лень
желание отделаться минимум телодвижений
09.11.2007 в 13:11

Нормально делай - нормально будет.
Понка, просто Понка

Думаешь, что возможно оправдать такое поведение 30-40% (это я навскидку) мужчин обычной ленью?
Причем мужчины то на приличной ступеньке социальной лестницы находятся. Т.е. это не ерунда подзаборная. Это вполне состоявшиеся личности.
Очень бы хотелось понять, где ошибка возможная, чья она - мужчины или женщины, на каком этапе отношений... т.е. грубо говоря - КОГДА ПЕРЕСТАЮТ ЦЕНИТЬ. ?


Nati-Smith

Я не знаю, Наташ. Женшина по определению слабее мужчины. По природе, по истории.
Я не совсем понимаю, что такое мужской шовинизм. И не понимаю феминизма тоже. Или, может, понимаю. Но не принимаю: зачем надо?
Крайности всегда опасны.
Я не понимаю, как это "помыкать женщиной" - я такого никогда не видела.
Зато видела настоящую женскую мудрость, которая основывается не на отобранной у мужчины силе, а на женской заботе.
И видела, когда мудростью называют превращение мужчины в ребенка.
ТОнкие грани - да.


09.11.2007 в 14:15

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

Сложно это все, Олька. Каждому свое ;-)
09.11.2007 в 20:02

yalloo
читала - кивала
аж захотелось дать кое-кому почитать...
10.11.2007 в 01:41

Langepass
30-40% , нет тут ошибочка вышла. Я думаю, процентов 80%.
Вот если проанализировать еще и возраст , тогда картинка станет вообще ясно вырисовываться. Но, к сожалению, про молодых мальчиков-пацанов сказать ничего не могу. Про более возмужавших- наверно (возможно, я не права)виноваты женщины. Мы не чувствуем баланса отношении. Мы как мамочки, пытаемся только давать. а вот большинство из них даже не понимает, что ты тоже устаешь и хочешь книженцию читануть. Ай... все... не хочу об этом думать.
Одно утешает:
В нашем офисе из 6 мужчинщин, есть один настоящий. А все остальные-некачественная подделка.
P.S. Утешает то, что хотя бы один есть.
10.11.2007 в 02:01

Блоговерная
yalloo
я смотрю на свой возраст и на тридцатилетных - тоже, как ты выразилась, более чем приличная ступенька. Все - более чем успешны в том, чем занимаются. Деньги - не проблема. Проблема - позиционирование себя. А еще - все та же лень. Зачем что-то делать, если женщина все сама сделает? Он деньги зарабатывает, оставьте его в покое. А женщины настолько ошалели в этой своей погоне за штанами_рядом, что и правда все сами делают. И коня на скаку, и все прочее. Мы так стремились доказать миру, что мы ничем им не уступаем, что заигрались. И теперь платим, получая инфантилизмом в отношениях от, казалось бы, взрослых и успешных людей.

10.11.2007 в 12:41

Понка, просто Понка
Мы так стремились доказать миру, что мы ничем им не уступаем, что заигрались. И теперь платим, получая инфантилизмом в отношениях от, казалось бы, взрослых и успешных людей.
ППКС
10.11.2007 в 13:37

Нормально делай - нормально будет.
Понка, просто Понка

ты права на все 100%. Вопрос - это касается только русских (русского менталитета) или это пресуще и многим из другого "воспитания"?


Таша*_
Понка, просто Понка
Langepass
Nati-Smith

я боюсь.
Потому что совершенно не представляю, как делать правильно.
Это наверное все можно перечеркнуть фразой из разряда - делай то, как считаешь нужным, и исправляй все в течение процесса. Больше выхода нет.
Это я понимаю.

Но. Как чувствовать эту грань:
- А женщины настолько ошалели в этой своей погоне за штанами_рядом, что и правда все сами делают.
- пытаемся только давать. а вот большинство из них даже не понимает, что ты тоже устаешь

Понимаете, в чем штука. Если абстрагироваться от того, что я написала в основном посте, то получается очень простая вещь: вопрос возникновения претензий.
Есть вещи, которые ты ДОЛЖЕН делать в отношениях, в построении отношений.
А есть вещи, которые ты ДАРИШЬ, взамен желая получить внимание, нежность. Т.е. за вкусный ужин, который ты не обязана делать по сути, хочется ответного внимания, выраженного в .... чём-то (не знаю, как написать по-другому).
И вот когда на это "дарение" не получаешь "отдачи", то возникает претензия.
Один раз - можно забить.
Но если правило - то вот тут жопа.
Страшно, что такое может произойти. Вот.


Я ебу себе мозг, да?

(причем все эти наблюдения - не мой опыт, слава Богу. Это все не мое. Но я такого так не хочу, что ... теоретически анализирую то, что вижу. Потому что такая ситуация - очень большой процент. Очень. Это просто, как тенденция, как образ жизни.)




Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail