20:15

Нормально делай - нормально будет.
В семье идут ожесточенные бои.
Мы спорим, применяем запрещенные методы уговоров, попытки давить на жалость, логику и интуицию.
И все о том, где будем жить - оставаться ли в Мюнхене, возвращаться ли в Берлин, перебираться ли ближе к Швейцарии.
Я сейчас, как никогда, хочу остаться в Мюнхене. Пусть еще на год или два. А потом можно и в Берлин или еще куда.
Но В. настолько не любит этот город, что его стремление уехать мне напоминает капризы ребенка, который кидается на улице на землю и начинает истерить.
А я завожусь. И тоже начинаю!
Цирк с конями блин.
И главное, что люблю еще больше!
но бесит, бесит!
:yad:

Я тоже не люблю Мюнхен. Но блин! Блин!!! Тут место, где надо жить, когда тебе 30 и карьера только начинается, нельзя отсюда уезжать, пока не добился, чего хотел.
А потом можно и в сумасшедший Берлин. И в тихую Швейцарию (когда паспорт сделаем)... Но не сейчас.... эээх:crazb:

@темы: Мужчина, ку-ку.

Комментарии
24.10.2010 в 20:24

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
а может плюсы и минусы на бумажку написать?
как-то перенести эмоции на бумагу
24.10.2010 в 20:32

Нормально делай - нормально будет.
campanella

это я могу так!
А мой В. так не может!!! Жесть!

В итоге я давлю! Всеми силами!
Потому что я - Овен. И я всегда считаю, что я права. Логикой давлю. Расчетами, в том числе и финансовыми.
Но я хоть и Овен, но думающий.
И отдаю себе отчет, что могу ошибаться.

А он давит интуицией и "безвыходностью" ситуации - типа где работа будет туда и поедем.
в итоге я сажусь искать любимому работу, с хожу нахожу в Мюнхене предложения.
Он отправляет резюме.
И так до следующих выходных.
А учитывая, что ответов по рез.ме в Германии ждут обычно долго, то это военные действия начинаются каждые выходные по скайпу.
Я уже почти привыкла.

Но люблю В. безумно. Вот сейчас сижу и люблю.
24.10.2010 в 20:48

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
Но люблю В. безумно. Вот сейчас сижу и люблю на самом деле-это главное :) значит все сможете
просто для результата нужно время, куча терпения и понимания
кстати, я тоже многие вещи делаю скорее интуитивно, так что это не самое последнее качество
24.10.2010 в 20:52

Нормально делай - нормально будет.
campanella

да, про интуицию я понимаю.
:)
Просто я логик... мне труднее, хотя интуичу тоже :)
24.10.2010 в 20:53

Куда иду я? Туда, где светит Солнце...
yalloo когда вы сложите логику и интуицию-все получится ;-)
24.10.2010 в 21:06

Нормально делай - нормально будет.
:beer:
27.10.2010 в 14:14

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

А с чего это вдруг его переколбас накрыл?
Вроде бы все было чинно-благородно, дом снимали, медель купили и все такое.
27.10.2010 в 20:56

Нормально делай - нормально будет.
Nati-Smith



да, Наташ, и я о том же.
Представляешь причину: "мне не нравится Мюнхен". я лично такую причину себе не представляю, но у мужчин по-другому мозг ходит.
И вот сейчас варианты работы по всей Германии В. смотрит, хотя, такого места и таких условий и такого круга общения - это еще надо поискать.
Но я надеюсь, что все-таки останемся, где есть. Хотя бы на пару лет
28.10.2010 в 10:47

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

Нас этот вопрос развел в итоге.
Хочу жить в Хабаровске - это был вопрос принципа. Насколько я знаю. все еще живет в Москве.
Может, В. тоже перебесится и все.
Какие он причины называет для побега из Мюнхена?
28.10.2010 в 11:02

Нормально делай - нормально будет.
Nati-Smith

понимаешь, дело в том, что я тоже не хочу жить в Мюнхене и обосновываться там надолго.
Но он думает, что сейчас как раз момент - менять город - типа смена работы у него сейчас и он может выбирать, куда ехать.
И он в принципе прав. Менять Мюнхен на Гамбург или на Берлин или на Штутгардт - это равнозначная перемена по сути.
Но мне надо сейчас Мюнхен. На года два или три. А потом можем и переехать, мне Мюнхен совсем не принципиален, просто мне надо сейчас полгода спокойствия и сосредоточиться на работе и учебе, а не менять все опять.

Хотя, после "боевых" продолжительных действий, мне уже все равно! :-D
За те деньги, за которые мы снимаем квартиру в Мюнхене, в Берлине можно снять почти дворец, блина :buh:
28.10.2010 в 11:11

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

Тогда ты-то чего уперлась?
Учиться ты можешь везде. А в Берлине или Штутгарде есть еще и институты клевые.
28.10.2010 в 11:54

Нормально делай - нормально будет.
Я уперлась, потому что мне кажется, что психологически я не переживу переезда сейчас. Мне хочется вернуться домой, рухнуть на кровать, спать, не врубать инет и хочу назад свою жизнь. А это место, где мы живем - это та часть моей жизни, у которой езе есть шанс - не изменится. Поэтому я держусь так. И ничего не могу с собой поделать, хотя всю эту ситуацию я уже себе разобрала в голове по полкам.
28.10.2010 в 14:36

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

Погоди. Давай мне теперь по полкам :)
Куда ты хочешь вернуться? Что значит хочу назад свою жизнь?
В Минск?
Может, после переезда в Гамбург/, например. все станет только лучше?
28.10.2010 в 15:15

Нормально делай - нормально будет.
Ненене!
Хочу свою жизнь назад в Мюнхене. Желательно, чтобы папа был жив при этом.
Но это вот невозможно, так я хочу хотя бы Мюнхен.

Не, Берлин и Гамбург и все остальное может быть и будет крута, но вот понимаешь, оно будет другое. И у меня не будет времени на передышку... а так - переездаем, пакуемся и дальше...
Это очень субъективное мое желание - остаться в МЮнхене.

Но есть логический довод - в Мюнхене всегда можно найти работу. А вот если найденная работа в Берлине не понравится, то не факт, что в Берлине быстро найдется еще одна...

В Минск я не хочу. Т.е. не хочу жить в Минске, потому что потом мои дети отсюда уедут. Тут очень трудно жить.
28.10.2010 в 15:26

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

Мои соболезнования, Оль.

Твое желание не жить на чемоданах вполне понятно.
Сколько вы прожили в Мюнхене? Года полтора, кажется.
А если не Мюнхен и не Берлин? Что-то другое?

Кстати. ты так и не ответила, почему В. вдруг решил сорватьс я с места?
28.10.2010 в 15:37

Нормально делай - нормально будет.
А просто вот потому что сейчас есть возможность изменить город, когда меняется работа. И учитывая, что Мюнхен он не любит, то это некий шанс так сделать.
Я была бы лапами ЗА, если бы не этот вот отрезок теперяшний. Жизненный.

А мне Берлин очень нравится. Я там с удовольствием бы жила и наверное буду :) Но вот сейчас, именно вот эти полгода хочется быть в Мюнхене...
28.10.2010 в 15:46

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

Оль, тогда ты просто страдаешь ерундой.
Я думала, что тебя конкретные вещи держат в Мюнхене ,а это протсо нехочуха.
Есть вариант, котрый может вас обоих устроить - ты остаешься на полгода в Мюнхене ,а В. едет в любой другой город и обустраиватеся там. Потом ты грузишь контейнер вещей и едешь к нему.
Все довольны.
28.10.2010 в 15:55

Нормально делай - нормально будет.
Не... ситуация, когда мы раздельно - это неееее...
а то, что я хочу Мюнхен - да, я ж и знаю, что субхективно мое. У меня есть логичсеки аругменты, типа рынок труда в Мюнхене самый огромный, сравнимый, наверное, только с Лондоном. Это основная вещь логическая.
А все остальное - да. Это мое желание реабилитации после больших стрессов.
28.10.2010 в 16:43

Настоящая леди один раз выражает свое неудовольствие, а потом просто покупает для обидчика мышьяк. (с)
yalloo

Ну тогда ищите компромисс :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail