себе.Сделать ЧТО-ТО идеальное очень трудно, когда ты видишь рядом слишком много идеального.
Загвоздка/успокоение/решение проблемы в том, что картину, фотографию, эссе, которое сделал сам - это настолько индивидуально, это никто и никогда не повторит. Потому что невозможно сделать две одинаковые фотографии, как и невозможно написать два одинаковых романа. Можно слямзить, пересказать, но все равно это уже будет твоим личным.
Вопрос заключается в оттачивании техники. Техника - практически самое главное, но в любом случае идет только за желанием и талантом. Всегда второе.
Но еще бывает скучное.
Залога постоянного успеха не существует. Просто потому что если что-то создаешь, то каждый человек будет иметь свое личное собственное суждение, просто потому что такую работу невозможно оценить по каким-либо критериям. Кроме технических деталей, разумеется.
О как оно.
Залог успеха - цепляет-не цепляет.
И усё.
У моей любимой подруги свадебные фотографии сделаны в очень странной технике. Объясню... все, абсолютно все фотографии расплывчатые, размытые. Теплые и с немного золотым напыление на бумаге. Я сначала не поняла... ну как можно было настолько "испортить" съемку. А потом, после просмотра 10 фотографии... это необычайно красиво, когда они в огромном итальянском кожанном альбоме ручной работы, на толстой бумаге, почти картоне. Их не сотни, а ... ну 40 может. И каждая, как маленькое произведение искусства.
Ощущения после просмотра незабываемые. Стиль выдержан на каждой.
Вот это зацепило.
А есть бесконечное множество фотографий технически великолепных, но ... ни стиля, ни настроения ну нет. Ну нет и всё.
Поэтому иногда надо успокоиться, взять себя в руки и радоваться тому, что это сделано твоими руками, пусть не идеально технически, но в стремлении к этому.
Высказалась.
yalloo
| вторник, 01 июля 2008