За три недели пребывания в Минске я практически извелась назойливой девчачьей мыслью. Именно - хочу полусапожки, которые я видела в Берлине в магазине за относительно небольшие деньги и обалденно красиво_удобные. Да, именно так. Потому что они были вызывающие, девчачьи полностью от цвета до ощущения мягкости замши. Они были как игрушечные.
Цвет - розовый. Нет, я не фанатко розового-сопливого... но если бы их видели... Нежно розовый. По длине - мех. Два пумпона сзади. Чуть ниже середины икр. И меряла их раз 6. В течение 2 дней. Я такая глупая, что не купила. Ну почему!!!???

А вот сейчас то, что я хочу.
Только... измените цвет на розовый. Не яркий, а чуть заметный. Нежный-нежный. И удалить так сильно выраженную подошву. И получится моя мечта.



Читаем про них еще...
итак:
невысокие бесформенные сапоги

читать дальше


А началось все еще в прошлом сезоне, когда Кейт Хадсон, Кэмерон Диаз и Гвинет Пэлтроу по очереди появились перед объективами фотокамер в бесформенных, слегка неряшливых сапогах, в которые так удобно заправлялись джинсы и брюки. Слава новых "угги" (Ugg - название модных сапог-валенок и других видов обуви из дубленой овчины, с вывернутыми наружу швами, фирмы Ugg boots) разнеслась по всему миру.
В качестве бесспорных плюсов этих сапог ставились теплота, комфортность, легкость в носке.
В качестве минусов - неряшливый вид и даже уродство (неспроста многие намекают на схожесть названия марки с английским ugli - "уродливый".


Поклонницы сапог-мочалок приводили в пример Бритни Спирс и Памелу Андерсон, которые также не скрывали своего восхищения моделью. Одобрительное высказывание знаменитой телевумен Опры Уинфри относительно сапог Ugg только подлило масла в огонь - продажи возросли в разы.


Однако эксперты, которые прогнозируют срок жизни на полках магазинов таких товаров, как сумочки Fendi (уже "немодно" или джинсов Earl ("вообще не модно", провозгласили поклонниц сапог Ugg типичными жертвами, идущими на поводу у быстротечной моды, еще до того, как сапоги появились в магазинах. Благодаря этому они так стремительно стали "немодными", что уже опять вошли в моду. Преодолеет ли снова Ugg уровень преходящего увлечения, чтобы закрепиться как неизменно модный аксессуар вроде платков Hermes или туфель Gucci, - остается только гадать.


Из истории Ugg


Согласно официальному сайту www.uggaustralia.com, австралийцы с незапамятных времен шьют сапоги из овечьей шкуры. В 1978 году некий Смит привез несколько сделанных вручную пар в Калифорнию, где он любил заниматься серфингом. За первый год в США он продал 48 пар. После этого начались проблемы. Сочетание небольшого предложения и огромного спроса быстро превратило их в предмет вожделения. В 1995 году американская корпорация Deckers выкупила права у Смита и дала предприятию торговое имя Ugg. Что, в свою очередь, вызвало недовольство у австралийских производителей обуви, которые утверждали, что это название широко используется вот уже 50 лет и является нарицательным названием. После трех лет юридических распрей австралийские обувщики получили, наконец, право использовать слово ugg, не прося для этого разрешения компании Deckers.