У меня существует не так много фильмов, которые я пересматриваю в некий определенный момент моей жизни.
Эти фильмы не претендуют на высоко_что-то_там, это просто такие картины, которые ловят движение моей жизни или настроения. Они несут определенную смысловую нагрузку для меня, а, может, являются отображением того, что происходит в жизни у меня или, наоборот - чего у меня нет.
Сегодня могу написать только о четырех. Это те, в которых диалоги я знаю практически наизусть.
Первый фильм - "Трудности перевода".
читать дальшеЯ смотрю его, когда мне нужно что-то понять и успокоиться. Или перебить негатив. Или почувствовать, что "где-то есть Люди". Иногда бывают такие ситуации, что все горит и в панике. Но нутром чуешь, что нельзя сгоряча ничего делать. Вот этот фильм настраивает, заставляет остановиться, когда кругом все рушится. Это на самом деле моя "таблетка". Я не зря пою хвалебное этому фильму. Потому что он творит невозможное. Когда пытаешься вникнуть в чувства главных героев, то открывается невероятный мир. Свой. Обложка. Рекомендую этот фильм до принятия важных решений. Он ставит на место мозги. Смотреть в наушниках и в тишине.
Второй фильм - "Дьявол носит Prada".
читать дальшеДа, да. Пусть кто-то скажет, что безвкусица, что "слишком...". Пусть. Но. После него хочется поднять жопу с кресла, накраситься, встать на каблуки и надавать всем пиздюлей !!! Он настолько динамичный, что после первых же кадров у меня появляется странное невозможное трудолюбие. А когда произносится фраза: "Признайтесь, вы не стараетесь! Вы - ноете!", то у меня срывает крышу и я становлюсь просто энергетическим розовым кроликом из рекламы батареек . Еще меня, неотесанную, постоянно интересовало, кто же этот Патрик Демаршелье, с которым Миранда постоянно разговаривала по телефону. Помните фразу: "Патрик на линии!". Оказалось, что это невероятно модный фотограф. Т.е. реальный персонаж. Узнала из июньского EllE .обложка. На самом деле фильм не такой уж простой. В смысле искания смысла жизни. Третий фильм - "Неверная".
читать дальшеВообще-то, я смотрю его не так часто. Одно только имя режиссера и все понятно, какого рода эмоций ждать от фильма. Эдриан Лайн всегда умел описать эмоции, не раскрывая их. Заставляя зрителя додумывать, а почему собственно это вот так получилось. Примеряя эмоции на себя, как платье.
Фильм о страсти. О амбициях в любовных отношениях. Да, такое тоже бывает. А как восхитительно проглатываются НЦ-сцены. Клянусь, это нужно смотреть либо вдвоем, либо одной, но так, чтобы к концу фильма знать, кому о нем рассказать с желанием повторить.
Смотреть вечером. С бокалом вина. обложка. Четверый фильм - сериал "Секс в большом городе".
читать дальшеИдет у меня фоном. Т.е. почти как музыка. Я могу его смотреть, слушать, прислушиваться или ржать, как глупо. Но в любом случае, этот фильм есть в моем избранном. Серии знаю почти наизусть, как и диалоги. Смысл раскрывается по-разному с течением времени. Но ни разу его уроки не подвели. Я имею ввиду по сути.
Я никогда не была похожа на Миранду или на Саманту. А вот от Шарлотты у меня есть ее скрытая "ёбнутость" . И, наверное, от Керри у меня много. Прежде всего - поиск.
кадр из последней серии. Я об этой четверке могу много писать, смакуя психологические моменты, кадры, сюжет...Мням!