Клянусь, лучше не скажешь.
Лучше не напишешь.
Шикарный текст, нереально талантливый. Как обычно отсюда. Да простит меня автор ЖЖ. Но это в самую мою больную точку сейчас..http://becky-sharpe.livejournal.com/
много. Для себя.Не хочу я больше этого "психоза". Хочу, чтобы вот так. и дело не в цене на чемодан - это мелочь.
Самая-самая. Для кого-то. Тихо. Без требований.
Я одергиваюсь, пугаюсь, если чувствую "что-то не то".
Уже был этот любовный психоз. Все прошла. Устала хронически. Хочу по-другому. С нежностью. С заботой. С приоритетами. С уважением. Не собачку, а достойного отношения к себе и отдавать столько же красивого и нежного, чтобы на зависть было, чтобы самим сдувать пылинки друг с друга. Я не идеалистка. Я верю в такие отношения. Их строят. Долго. Трудно, пробираясь через непонимание, ссоры, через скандалы. Или наоборот - тихо и наслаждаясь. Я такие взаимоотношения вижу между мужчиной и женщиной. Клянусь, что на меньшее не согласна. Если можешь дарить целый мир, то зачем его держать запазухой? А я могу даром отдавать. Надеюсь, что могу. Но все равно, ведь одна такое не сделаешь. Просто не сможешь. Иначе - унижение. Знаем, плавали.
И вдруг мне экстренно понадобился подорожник на ранку, я выцепила из недр жизни этого друга и прилепила к свежему порезу. Предупредив, что терпеть не могу целоваться в губы.
"Ничего, - улыбнулся золотой мужик, - когда нибудь ты будешь приезжать именно ко мне и целовать в губы именно меня". И знаете, что я вам скажу? Он был не так далек от истины. Ну, не будем забегать вперед.
Я перепрыгнула на него, как на бревнышко, - с одного берега, да на другой. Не флиртовала, не разводила на ухаживания. Просто пришла зализывать раны. Золотой мужик просто спросил: "Супчика хочешь? А может, яишенки пожарить?". Я напилась, разревелась и - "разделся просто, детски лег". И ничем, чтобы доволочь до койки, он меня не одаривал. По ресторанам каждый день, конечно, ходили, ну и все. Он просто следил, чтобы у моего изголовья всегда была вода. Заваривал мне ромашку. Варил супчики. Ставил мой мобильник на зарядку. Заботился о моей больной ноге...
Кстати, о ноге. Золотой мужик звонил в Довилль узнать, что там с моей конечностью. А "роковой мужик", услышав, что я не могу сама ехать из аэропорта, потому что у меня на ноге подагра, ответил: "Надо же, как бывает, а у меня точно такая же штука на руке!"
А вот через неделю началось самое интересное. Когда "золотой мужик" почуял адресные интерес и тепло именно к его персоне, вот тогда пошли и подарки. И не как плата, а как душевные движения. Паршивый вокзал Сан Лазар с его неработающими эскалаторами выдрал два колеса из моего самсонита. Толстого, пузатого, дорогого самсонита. Три года со мной отъездил... Тягать 30 кг на двух колесах - удовольствие сомнительное. А с ногой так еще и мало полезное.
По возвращении в Лондон золотой мужик привел меня в универмаг. Я стыдливо - (ДБД внутри пела, что неприлично брать подарки у мужчин, которых ты не любишь, и вообще - юзать тех, кто сам готов все отдать, не хорошо), - тыкнула в похожий самсонит за 200 фунтов. Золотой мужик его отверг и выбрал самый легкий из больших, дизайнерский, ценой... 1000 долларов. Потом мы пошли в Лоран. Потом заглянули в Прада. И все я ежилась от неловкости - ну какое право я имею юзать эту добрую душу? Ну как неприлично с моей стороны, он же сам подставляется... (Не подставляется, я потом просекла эт фишку, это такое свойство золотого мужика - любая беспомощность рождает в нем рефлекс защитника).
Вечером он приготовил ужин. Я даже с девочками в ресторане есть не стала - посидела чуток, и домой, меня же ждут. Наконец-то ваша дурища научилась отвечать добром на добро и не третировать тех, кто отдает. Еще год я бы осталась в ресторане с подругами.
Золотой мужик приготовил двух агромадных лобстеров. А самое вкусное в них - хвостики, ежели кто лох и не в курсах. Я свой хвостик быстренько схомячила. И тогда золотой мужик отдал мне свой. Хвостика было два. Мне и ему. И свой хвостик он перекинул мне на тарелку...
Тут же пошел бадминтон: Нет, это твой хвост! - Нет, твой! - Да я в жизни хвосты не любил! - Брешешь, тут в хвосте весь цимес, что тут есть, кроме хвоста?! - Ешь, кому говорю!... Победила любовная дружба. Второй хвост был распилен пополам.
И этой ночью случилось маленькое бытовое чудо. Чудо это никак не тянет на страсти роковые и высокую поэзию. Это такое маленькое домашнее преображенье - поебушки превратились ну если не в любовь, то в доброту и взаимо заботливую нежность. Первый раз за неделю я не мучалась посткоитальным послевкусием. Первый раз я не тосковала по своей непутевой "роковухе" и не давилась слезами в подушку. Я была здесь и сейчас, со своим родным мужчиной. Хотелось быть искренней, хорошей. А вот мучений на разрыв аорты, всепожирающей страсти, безумия, маленькой смерти - чего не было, того не было. Одно лишь спокойное родное доверие. И знаете, что я вам скажу? Не факт, что оно дешевле любовного психоза.
Ни свет, ни заря надо было отправляться в аэропорт. Меня долго уговаривали покушать. Ложечку за королеву, ложечку за принца Чарльза. Потом, в просоночном тумане, я оделась. Перед выходом золотой мужик наклонился к моей ноге и подтянул мой гольф, сплозший гармошкой. И тут я чуть было не заплакала. Но вовремя прикусила губу. Никаких мужиков не надо пугать - ни золотых, ни серебряных..
.
На мой понтовый чемодан - красивый, гад, прямо как ракета, - пялился весь Хитроу. Или мне так казалось. Во всяком случае, пара человек точно посмотрели с уважением. Простились мы с золотым мужиком сдержанно. Клятвенно пообещали не привязываться друг к другу. В самолете я отсела подальше и уткнулась в иллюминатор. Вот что, думаю, хорошего в своей жизни видела я от мужчин? Пожалуй, только гольфик да хвостик... (с)
Клянусь, лучше не скажешь.
Лучше не напишешь.
Шикарный текст, нереально талантливый. Как обычно отсюда. Да простит меня автор ЖЖ. Но это в самую мою больную точку сейчас..
много. Для себя.
Лучше не напишешь.
Шикарный текст, нереально талантливый. Как обычно отсюда. Да простит меня автор ЖЖ. Но это в самую мою больную точку сейчас..
много. Для себя.