о 26, наверное

Смотрела «Секс в большом городе». 65 – 66 серии в четвертом сезоне. Есть там такая сцена, когда мистер Биг и Керри танцуют под старую пластинку родителей mr. Бига.

И они танцуют, как мне показалось, все то, что у них могло быть, но не было. Танцуют щемящее одиночество и разделенную любовь, ошибки, будущее, вдохновение, желание перемен, любовь «до гроба» и любовь «на ночь», танцуют 20 – 30 годы черно-белого кино и роскошь быть и оставаться собой, чтобы верить лишь в лучшее.

Когда находишься на такой горе, то спускаться не захочется никогда. Светлая печаль, пластинка в подарок, «не судьба», билет в один конец «если ты когда-нибудь соскучишься». Песня для lonely. Пусть вот так. Потому что красиво. Неужели нет?

Не всякие отношения мужчины и женщины заканчиваются свадьбой с пышным платьем и таким же пирогом. Не всякие отношения заканчиваются разбитыми тарелками и итальянскими кровными обидами.

А есть тогда, когда есть Ты. И когда есть время. Когда есть ностальгия о том, чего никогда не было.

И, черт побери, это неплохо. Увидеть чуть дальше своего носа и оторваться от обывательских взглядов, чтобы понять себя.

Никогда не могла сказать ни об одних своих отношениях с мужчинами : «Я была дурой, как мои глаза этого не видели…» *тираду можно продолжать*. По одной единственной причине: я никогда не была дурой.

Вот так, красиво разойтись, остыть, бежать по мостовой на каблуках в свое будущее, ощущая, что начинается новое время «года» для тебя единственной. И неважно, что это: весна, лето, осень или зима. Важно то, что люди, которые ушли из твоей жизни сделали тебя чуть-чуть другой, чуть-чуть лучше, чуть-чуть старше. Они были самыми лучшими. И остаются.

Это я так прощаюсь со старыми, отжившими эмоциями. Теми отношениями, из – за которых я еще вчера плакала, еще вчера я чувствовала, как мне одиноко в моей постели, когда жила утренними мечтами и воспоминаниями. А сейчас говорю, что я - свободна.

Я готова к новому.

Я хочу моих новых эмоций.

Я снова хочу слез, я хочу бокалов красного вина в ванной, я хочу смущения и ночных такси, я хочу полета, я хочу дружеских бесед и незапланированных встреч.

Потому что я ожила.

Наконец – то.

Я так долго себя ждала.