У меня появилось расписание экзаменов.
Я их все пишу в охеренной аудитории - в Капелле.
йохохо!
Из 5 штук до конца не готова еще ни к одному.
А вчера наблюдала на Übung показательный пример предклазурных психов.
Короче. Огромная ступенчатая аудитория. НАполовину заполнена. У каждого из нас небольшие пульты в руках. Когда препод выводит вопрос на экран, то дает время подумать, потом включает обратный отсчет, а на пульте надо нажать номер кнопки - твой вариант правильного ответа. Обычно это или True или False. Потом ты видишь, какой процент ответили да или нет. Ну и препод говорит верный ответ. И обычно после этого или выдох облегчения у зала или негодование.
А спорные утверждения постоены так, что между ответами "да" и "нет" пропасть заключается в категоричном прилагательном или наречии. И вот жеж! И вчера после очередной закавыки подобной, девочка с заднего ряда, тряся в воздухе толстой книжкой Кройцера, прям проорала, что вот, тыча пальцем в книгу, тут написано вооот - обратное, не как препод говорит, ответ иной! Препод подошел, прочел абзац, заботливо выделенный маркером, и сказал, ну а че? С каких пор вы не знаете или не видите прилагательное sämtlich!
Бл**ть. Вот как-то так ругнулась по-немецки вся аудитория.
И, да. Предмет -- маркетинг.