Сегодня В. повез машинку на планируемый сервис осмотр на Франкфуртер Ринг. Это недалеко от его работы и по совместительству - основная станция СТО бмв при заводе бмв. И рассказывает мне о разительных переменах, которые произошли за полгода, как мы там не были.
Сейчас мастера там ходят с айпадами - все замечания, желания, вся сеть у них идет через планшетики. В. даже расписывался на нем за заказ на сервис. Мастера, которые непосредственно общаются с клиентами дружелюбные донекудадальше, говорят сразу приблизительную стоимость сервиса, сразу на глаз определяют, что у нас что-то не то со светом фар (ну да, мы ж лампочку сами поменяли то!), предупреждают сразу о грядущем сервисе, шлют смски о том, на какой стадии находится работа, говорят, когда предположительно будет готово, и рассказывают, что они поменяют в машине по гарантии и почему, начиная оправдываться о том, что бмв не повезло с третьим поставщиком катушек зажигания и поэтому, звиняйте, поменяем по гарантии.
Короче, В. говорит, что сцена выглядит просто блестяще и виден явный прорыв в общении с клиентами.
Но! На заднем фоне бродят "электрики Толики", у которых вид мрачный и депрессивный "типичный гот".
Поэтому ушки навострив, подождем.
Это все к вопросу о том, что фирменные сервисы у марок обычно ну очень так себе.