Вот сегодня обратила внимание.
Я в книжных магазинах в Германии могу проводить часы. Мне даже иногда кажется, что я стремлюсь так быстро_правильно и много выучить немецкий только затем, чтобы выходить из всех этих Hugendubel - ей, сжимая книжку, которая понравилась. Причем... все дело в том, что когда не знаешь, что ищешь, то цепляет чисто по-маркетинговому - обложка. Обложка!!!!
Боже, какие тут обложки! мне приятно эту книгу в руках держать, на полочку поставить и любоваться_любоваться до нескончания века на красоту обложки. Немецкий дизайн существует и очень даже виден. И он практично, четко продуман, как зацепить читателя_покупателя за самое его мимимимими...
я бы очень хотела написать сейчас, что читаю книги только судя по оформлению их обложек .